вторник, 29 сентября 2015 г.

Закрыть ордера или оставить торговлю на ночь ?

Многие люди , особенно начинающие трейдеры , которые ходят на основную работу , практикуют торговлю на форексе по вечерам , когда приходят домой .
Открыв ордера , начинается торговля , которая не всегда заканчивается так как хочется . Пора ложиться спать , а ордера на мониторе показывают жирные минусы .


В этом случае не нужно спешить фиксировать свои убытки . Можно выставить стоп лоссы , тейк профиты и ложиться спать . Я же частенько выставляю только стоп лоссы , а прибыльне фиксирую . Если повезёт , заработки за одну ночь в этом случае могут приятно поднять настроение утром .


В таком случае , я закрываю ордера и иду с хорошим настроением завтракать и на работу . После таких успешных торгов никогда не спешу открывать новые сделки . Всегда на памяти мой первый депозит , который я спустил на радостях легкой наживы . Тише едешь , дальше будешь . Разве $180 долларов за ночь , пока я спал , мало ?

Торговля велась по стратегии Forex Trend River , взятая из курса " Профессиональный Forex трейдер " с использованием скрипта " Тройной удар " .

Комментариев нет:

Отправить комментарий